НОВЫЕ   ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ  МАШИНА   И   ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ  ДВИЖИТЕЛЬ

 

 

 

А)  Разработана схема энергоэффективной электрической машины, обладающей:

            1) высоким  КПД,  в том  числе превышающим 100%;

            2) высокими мощностью и механическим моментом, в несколько раз превышающих данные характеристики существующих серийных электромашин с одинаковыми  габаритами;

            3) малошумностью.

            4) в режиме электрогенератора выдает в сеть постоянный или переменный            электрический ток практически постоянной амплитуды;

            5) в режиме электродвигателя в номинальном состоянии обладает практически        

                  постоянным механическим моментом и питается постоянным или переменным       

                  электрическим однофазным током;

            6) в режиме электродвигателя - генератора (бестопливной электростанции)    является источником  механической и электрической энергии без

            использования других  источников энергии.   

            7)  По мощности может охватить весь спектр существующих электромашин.

            Удобна в эксплуатации. Не требует переоборудования заводов для производства 

            этих машин. В силу энергоэффективности может выпускаться в экспортном

            варианте.  

            8) Может выпускаться в виде электромотора, электрогенератора с внутренним   

            и/или внешним ротором,  бестопливной электростанции, состоящей из одноосных

            электромотора  и электрогенератора  с  КПД более 100%.

 

Б)   Кроме вышеназванной электрической машины, разработаны схемы двух  различных  экологически  чистых  электромагнитных  движителей, способных транспортировать грузы в земном и  космическом  пространстве без использования   топлива.

Принципиальная схема первого содержится на Рис. 1  ([1] 106 стр.), а второго на основе сверхпроводников – изложена в патенте [2]. Во втором случае имеется также возможность создания  мощных сверхпроводниковых генераторов электрического тока на основе использования градиентных (ядерных) сил, которые могут воздействовать на деформированные  электроны, приводя их в движение (создавая электрический ток).  

          

 

Литература

 

[1]   Лиманский В. Г.  Единая физическая теория пространства-времени, материи и      

       поля. М.: ООО «Издательство Агрорус», 2014.  Под редакцией академика РАН   Д. С.

       Стребкова.

[2]  Лиманский В.Г.  Патент  № 2085016 на изобретение «Движитель – генератор».  

[3]  Сайты  http://liman777.ru     ,    http://valentin777.ru    ,   

       https://www.youtube.com/channel/UCkCeOFR0-BXT8HDQ8TAsrIw 

       (см. доклад   «Единая физическая теория пространства-времени, материи и поля).

3.png

 

 

Пример устройства с внешним ротором

 


В Новосибирске продолжаются НИОКР по проекту сверхединичного  мотора Лиманского, собран статор из электротехнической стали марки 2412, работы продолжаются дальше...

 

 

 

 

 

Пример сердечника статора с внутренним ротором

 

 

 

 

 

 

 

Доказательство сверхединичности  электромотора

См. Фиг. 1 [1]

 

 

Первый эффект.  В данном случае имеем: 1) при вращении ТОЛЬКО магнитного поля статора в ПОЛОВИНЕ правой части обмотки статора (по отношению к контактам) при постоянном токе наводится ЭДС со знаком плюс, а в ДРУГОЙ половине – со знаком минус. 2) Аналогично и в левой части обмотки статора. 3) Поэтому суммарная противо ЭДС определяется только двумя, небольшими  переключаемыми в данный момент, катушками статора, а НЕ ВСЕМИ катушками статора.

--------------------------------------------------------------------------

Второй эффект. Катушки работают все одновременно. Меняют направление тока, только две катушки, что дает практически отсутствие противо ЭДС на вращение поля статора, ибо в переключаемых катушках статорное поле идет почти перпендикулярно их оси (поперек катушек). Поэтому противо ЭДС в них мизерное.  Т.е. на вращение статорного поля мы почти ничего не тратим, ток тратится только на создание самого этого поля.

--------------------------------------------------------------------------

Третий эффект. Ширина статора нам дает увеличение воздействия на ротор, т.к. поле от всего этого массивного железа пойдет внутрь туда, где ротор. При этом нужно не переборщить, т.к. поле может пойти не только через внутреннее роторное отверстие, но и через внешнее пространство.

--------------------------------------------------------------------------

Четвертый эффект. Средняя линия статора по любому длиннее магнитных линий внутри ротора. Поле от ротора рассеивается в большом статоре. А если длина средней линии статора достаточно большая, то в некоторой части статора поля от ротора вообще может не быть, а значит, там не будет противо ЭДС, что тоже увеличит эффективность.

----------------------------------------------------------------------------

Пятый эффект.  По поводу стали.

В статорах из разных сталей, магнитный ротор создаст одинаковое поле. А статорные катушки, в статорах из разных сталей, создадут разное поле. И чем лучше сталь, тем больше будет поле в статоре от катушек, при том же самом воздействии ротора на статор.

Эта не симметрия и позволяет использовать самое лучшее железо. Что дает увеличение воздействия статора на ротор, без увеличения воздействия ротора на статор,  а значит, выше будет мощность и КПД машины.  Отсюда следует, что если стали отличаются по "мю", скажем, в десять раз, то и КПД моторов отличаются примерно во столько же раз.

----------------------------------------------------------------------------

Шестой эффект. Воздействие статорного магнитного поля на ротор является квантовым (если на роторе расположены постоянные магниты) и не приводит к противоиндукции в роторе.

---------------------------------------------------------------------------

Седьмой эффект.  Таким образом, в рассматриваемой электрической машине имеется существенная асимметрия при  магнитных силовом и индуктивном взаимодействии ротора и статора.

 

 

Доказательство сверхединичности  электрогенератора с внутренним ротором

См. Фиг. 1 [1]

 

 

КПД электрогенератора  с внутренним двухполюсным ротором можно существенно

увеличить за счет пропуска статорного поля по своему каналу,  сделанному в этом же роторе и отгороженному зазором из немагнитного материала.

 

Доказательство сверхединичности  электрогенератора с внешним ротором

См. рисунок выше

 

Сверхединичным будет и электрогенератор с внешним ротором, который все время будет находится в слабом внешнем поле статора и поэтому слабо тормозиться.  Здесь магнитное поле статора в основном идет по кратчайшему пути через внутренний ротор. Кроме того, поле статора на его полюсах можно экранировать экраном из магнитомягкого железа.

 

 

Бестопливный электромотор - генератор

 

 

Очевидно, с помощью жесткого  соединения осей  электромотора и электрогенератора можно образовать бестопливный электромотор – генератор, который будет выдавать в электросеть не только электрический ток, но и создавать на оси крутящий момент.  Для этого необходимо, чтобы суммарная ЭДС этой системы была более 100%.   При этом возможна система, состоящая из внешнего и внутреннего роторов. 

 

 

Электромагнитный движитель 

 

 

Принципиальная  схема электромагнитного движителя приведена на Рис. 1 [1, 106 стр.].  В нем используется перпендикулярность силы Лоренца, действующая на движущиеся заряды. В движителе действие не равно противодействию.   Вследствие чего он относится к классу сверхединичных – вечных движителей.

Этот идеально простой и понятный  пример сверхединичного (вечного) движителя – наше Знамя, сила и оружие! 

Это скала для Фом «неверующих, но верующих», на которую им нужно взойти.

 

 

Электромагнитные сверхпроводниковый движитель  и генератор

 

 

В этом движителе (или генераторе) используются новые градиентные силы, прямо пропорциональные градиентам плотности электрического заряда (внешних электронов), находящихся в веществе в сверхпроводящем (квантовом состоянии). Эти силы, действуя на электроны,  при определенных условиях  могут создать тягу, которую можно использовать как для передвижения объектов в пространстве, так и создания электрического тока в проводнике.

В 1994 году в бывшем Московском ОКБ «Горизонт» впервые в мире был изготовлен и испытан сверхпроводниковый движитель № 3 [2] весом 398 кг, в котором была зафиксирована новая градиентная сила величиной 2 кгс, которую нельзя объяснить

стандартными физическими теориями. Конечно, нужно провести ещё один более

 

 

совершенный эксперимент со значительно более высокими значениями тяги.

 

Таким образом,  на основе выше сказанного,  в перспективе фактически в рамках новой индустриализации нашей страны и других стран  можно, наконец,  решить экологическую, энергетическую и транспортную   проблемы Земли.